Девиз

И если кому-то поможет твоя доброта, улыбка твоя,то день не напрасно был прожит, значит, живешь ты не зря!

понедельник, 21 января 2013 г.

Акция "Сытый Тузик" стартовала!

Сегодня в нашем лицее стартовала акция "Сытый Тузик".
 Утром уже все было готово. Девочки помогли мне разложить листовки об акции по классам. Ящик для благотворительных взносов Кировскому  приюту животных мне помог изготовить дедушка.




На линейке мы волновались. Катя Кривошеина повторяла стихотворение, которое она сочинила для акции.

 Мы вместе  с Галиной Дмитриевной объявили о нашей акции и призвали ребят приносить корм и лекарства  для  бездомных животных.
 После линейки я разместила нашу копилочку на I этаже лицея.


 Долго ждать не пришлось. Саша Абрамов, ученик 4 б класса первый положил свой вклад в копилочку.
Даже наш завуч Ольга Владимировна вложила свой вклад в нашу копилку ! Огромное спасибо !


Спасибо всем ребятам, кто помогает мне проводить акцию. Я рада, что ученики лицея сразу откликнулись на мою просьбу помочь приюту!

1 комментарий:

  1. Алиса, ты молодец! Я рада, что ты сама проявила инициативу провести акцию. Это здорово!Все вместе мы окажем реальную помощь приюту животных. Они ждут нашей помощи! А еще важно, что у тебя появится опыт в проведении подобных акций. Не зря директор лицея объявила девиз этого года "Спешите делать добро"!И мы этот призвы поддержали!

    ОтветитьУдалить