Девиз

И если кому-то поможет твоя доброта, улыбка твоя,то день не напрасно был прожит, значит, живешь ты не зря!

среда, 23 января 2013 г.

Баннер нашей акции

Сегодня мы с ребятами разместили в лицее баннер о нашей акции "Сытый Тузик".
Огромное спасибо Коробейниковой Юлии Борисовне, маме Дианы Коробейниковой за  яркий баннер"
Я рада, что мне помогают мои одноклассники!








Мальчишки потрудились на славу!





 Спасибо Непрановой Еве! Она сегодня нарисовала для моего блога эмблему. Получилось очень красиво!

 А Галина Дмитриевна сделала из рисунка Евы кнопочку моего блога. Отлично, что мне помогают и взрослые и дети!



2 комментария:

  1. Алиса, молодец! Ты организавала отличную акцию! Я пому тебе чем смогу. Важно, чтобы люди были добрыми и проявляли заботу о братьях наших меньших!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса! Я помогу тебе чем смогу! Я очень хочу чтобы на улицах нашего города стало как можно меньше бродячих животных! Я сделаю всё для этого!!!! Молодец! Отличная акция!

    ОтветитьУдалить